Сборная автомодель (1:24) Ferrari F50 Hard Top, красный Maisto 39923 red

Сборная автомодель (1:24) Ferrari F50 Hard Top, красный Maisto 39923 red
Производитель: Ferrari
Модель: Maisto 39923 red Ferrari F50 Hard Top
Наличие: Есть в наличии
Цена: 220.00 грн
Кол-во:     - или -   В закладки
В сравнение

Сборные модели FERRARI масштаба 1:24. Металлический литой корпус, открывающиеся двери, бонусные дополнительные диски а также отвертка - входят в комплект. Соберите точную копию знаменитого автомобиля FERRARI в масштабе 1:24.
Размеры коробки (длина х ширина х высота): 23х10х17 см


Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.

Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра.

Ferrari F50

Этот автомобиль относится к классу среднегабаритных машин. В кузове купе его длина составляет 448 см, высота – 112см, а ширина достигает 198 см.

Ferrari F50 оснащен непревзойденным V-образным двигателем, обладающим 12 цилиндрами и объемом в 4,8 литров. Технические характеристики представлены высшим классом, конкурировать с этим автомобилем могут только его «родственники». Максимальная скорость, которую может развить этот гоночный суперкар, равна 325 км/час. Мощность в 520 лошадиных сил и шестиступенчатая коробка передач.

За 3,9 секунд может разогнаться с нуля до 100 км/час. Этот автомобиль по праву занимает лидирующую позицию в среде гоночных автомобилей.

Ferrari F50

Ferrari F50 - флагманский спортивный автомобиль, производившийся Ferrari, имевший центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A - автомобиле "Формулы-1".

Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.

Ferrari F50

 

 

Интересные факты

В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.

В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.

За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.

Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.

Ferrari F50

Общие данные
Производитель: Ferrari
Годы пр-ва: 1995-1997
Сборка: Маранелло, Италия
Класс: спортивный автомобиль
Дизайн
Тип(ы) кузова: купе
Платформа: от Формулы-1
Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Двигатели
центральное расположение, V12
Трансмиссия
6-ступенчатая, механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4,496 м.
Ширина: 1,986 м.
Высота: 1,12 м.
Клиренс: 85 мм.
Колёсная база: 2,581 м.
Колея задняя: 1,603 м.
Колея передняя: 1,621 м.
Масса: 1349кг.
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 3,8 с.
Макс. скорость: 325,0 км/ч.
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Ferrari F40
Преемник
Infobox-jv-flechesd.png
Преемник
Ferrari Enzo
Другое
Расход топлива: сред. 23.8л

Написать отзыв

Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Машинки - коллекционные и радиоуправляемые модели Маисто © 2021