коллекционная модель MAISTO Mercedes 500 K Typ Specialroadster (1936)
масштаб 1:18
серия PREMIER EDITION
цвет - синий ( blue )
Mercedes-Benz 500K (тип W29) - спортивный автомобиль, производившийся Mercedes-Benz с 1934 по 1936 года. Впервые был представлен на Берлинском автосалоне. Имел внутреннее обозначение W29. В отличие от седана 500 у автомобиля имелся суперчарджер (компрессор), который и обозначала буква К; он устанавливался только на спортивные автомобили компании. По сравнению со своим предшественником, Mercedes-Benz 380, который производился только в предыдущем году, 500K имел бóльший и более мощный двигатель, а также больше доступных кузовов для удовлетворения потребностей клиентов в большей роскоши и производительности.
500K имел схожую с 380 независимую подвеску — переднюю на двойных поперечных рычагах и заднюю двухшарнирную с качающимися полуосями и индивидуальным расположением колёс, винтовые пружины и впервые появившиеся амортизаторы.
По сравнению с предыдущим поколением родстеров 20-х годов S/SS/SSK, 500K был более комфортабелен и имел лучшее по сравнению управление, а также пользовался бóльшим успехом, особенно у растущего числа водителей-женщин.
Всего было доступно 8 кузовов и несколько разных шасси, например длинные 4-дверные кабриолеты «B» и «C», а также седаны и туреры располагались на шасси с колёсной базой 3290 мм, а на укороченной базе в 2980 мм производились 2-местные кузова (в том числе высокопроизводительные версии Motorway Courier и 1936 Special Roadster). Все модели имели защитное лобовое стекло, гидравлические тормоза и 12-вольтовую электрическую систему, достаточную, чтобы нести нагрузку на электрические стеклоочистители, дверные замки и индикаторы поворота.
Mercedes-Benz 500 Машина пpедлагалаcь в двух ваpиантах, Special Roadster и Sport Roadster; шаccи в обоих cлучаях было одно и то же, — cеpии 500 К. Модели эти находилиcь на пpоизводcтве вcего два cезона, c 1934 по 1936 год, и pазошлиcь за это вpемя в 354 экземпляpах; их pаcпpодали бы и больше, если бы не цена в 22 тыcячи pейхcмаpок — не вcякому было по каpману. А еще, глядя на эту машину, никак не отделаешьcя от впечатления, что пеpед тобою — амеpиканcкий автомобиль. Добpых пять метpов от ноcа до хвоcта, cнаpяженная маccа под две тонны - и пpи этом вcего два меcта в кокпите: pазмах дейcтвительно амеpиканcкий.
Производитель: | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва: | 1934—1936 |
Сборка: | Зиндельфинген, Германия |
Класс: | Спортивный автомобиль |
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. кабриолет (3‑мест.) 4‑дв. кабриолет (6‑мест.) 2‑дв. родстер (2‑мест.) 4‑дв. седан (6‑мест.) 2‑дв. седан (3‑мест.) 4‑дв. турер (4‑мест.) 2‑дв. купе (3‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула: | 4×2 |
5,0 L l8 |
---|
Колёсная база: | 2980 мм (SWB) 3290 мм (LWB) |
Масса: | более 2700 кг |